Московский фестиваль прессы, состоявшийся в этом году 2 сентября, прошел в измененном, расширенном формате. Участниками мероприятия, посвященного печатным изданиям и новым цифровым масс медиа, стали такие известные СМИ, как 
«Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», «Российская газета», «Вечерняя Москва», «Русское радио», журналы «Родина», «Техника – молодежи», «Discovery» и другие, а также телеканалы «Москва 24» и «Подмосковье 360», компания 
ВК.
Площадка фестиваля была разделена на тематические зоны, посвященные различным темам: здоровье, спорт, бизнес, технологии и т.д. Для детей в специальном кластере «Дети» проводились мастер классы. У монумента победы состоялась концертная 
программа.
Компания «Марка 100» приняла активное участие в организационных мероприятиях. Наши сотрудники возили на площадку проведения и устанавливали:
  • гексагоналиплощадью по 260 кв м;
  • арочные шатры размером 10х10м;
  • большое количество пагод размером 5х5 м и 3х3 м, оборудованные освещением, полами с ковролиновым покрытием, оснащенные мебелью.
Поделиться с друзьями: